Лучше бы я яиц сварила и огурцы с помидорами взяла с собой в эту поездку: россиянка поехала в Крым и была шокирована в местном кафе

Я жалею, что не сварил яйца и не взял с собой в эту поездку огурцы и помидоры: Россиянка приехала в Крым и получила шок в местном кафе

Кафе на мысе Тарханкут подверглось критике со стороны туристки в ее блоге на Яндекс.Дзен. Турист описал еду возле популярной достопримечательности словами «просто ешь и плачь», добавив, что «лучше бы я сварил яйца, помыл огурцы и помидоры и взял их с собой в эту поездку».

«Это стало позором и для меня, и для моих соотечественников, которые приехали сюда на отдых». — эмоционально написал турист. По ее словам, туристов привозят на мыс Тарханкут «целыми автобусами», и им некуда деваться, так как все они хотят поесть после экскурсии. Владельцы местных кафе пользуются отсутствием конкуренции — и не в пользу туристов.

«Есть одно кафе недалеко от побережья в оживленном районе, у которого нет конкуренции. Сюда приезжают не только туристические автобусы, но и туристы на собственных автомобилях. Мы, как и все остальные, увидели чаны, полные еды, готовящейся на огне, и остановились. Нам дали меню, но цены были непомерно высокими — шурпа стоит столько же, сколько в ресторане — 300 рублей за порцию». — написал турист (орфография сохранена). Туристы также были недовольны качеством еды — «не каждый желудок справится с шурпой, там слой жира и очень жирное мясо», а в плове — также за 300 рублей — «рис и один кусок мяса, жесткий и сухой», овощи обошлись туристам в 200 рублей. «В общей сложности мы заплатили 1310 рублей за обед в этом кафе, где даже стулья пластиковые». — пожаловался один турист. Она назвала и другие цены: шампуры от 250 до 350 рублей за 100 граммов в зависимости от вида мяса, рыба — 300-350 рублей, чебуреки — 120-150 рублей.

«Я до сих пор помню тот обед и тех несчастных людей, которые взяли на обед только минимум. Видно было, что никто не хотел платить такие деньги, но они были голодны, потому что было много семей с детьми. Конечно, можно понять владельцев этого места — они пытаются заработать как можно больше денег в сезон. Но и людей можно понять — некоторые копят весь год, чтобы поехать в отпуск, а потом им остаются объедки от таких ужинов. Это не только мое личное мнение — я разговаривал с туристами, которые здесь ели». — заключает она свою жалобу.

Для тех, кто интересуется здоровым образом жизни, читайте статью «Ученые нашли диету, повышающую сексуальную активность мужчин».

➔ Смотрите новости на своем смартфоне? Подпишитесь на новости о путешествиях в Google News или Google Discover, чтобы получать последние идеи для путешествий, новости о путешествиях и избранные туристические предложения и авиабилеты! Или присоединяйтесь к нашему каналу новостей о путешествиях на YANDEX.ZEN или PULSE.MAIL.RU. Мы также рекомендуем подписаться на наш новостной канал в Telegram: https://t.me/tourprom.