Соки из порошка, бедное меню и сыплющаяся штукатурка: россиянка рассказала об отдыхе в 5-звездочном отеле Турции на All inclusive в бархатный сезон

Соки из порошка, бедное меню и сыплющаяся штукатурка: россиянка рассказала об отдыхе в 5-звездочном отеле Турции на All inclusive в бархатный сезон

Порошковые соки, скудное меню и осыпающаяся штукатурка: россиянка рассказывает о своем отдыхе в 5-звездочном отеле

Туристка из Татарстана Алсу Ш. рассказала в интервью ФАН, что во второй половине сентября она с мужем и двумя детьми провела в Турции десять дней. Они выбрали пятизвездочный отель на курорте Сиде.

N.B. Ранее Турпром писал о противоположной проблеме — плохих туристах, которые грабят отели. Подробности читайте в статье «Потрясающая барахолка: турки были шокированы после того, как в 5-звездочном отеле турист был пойман за набиванием своего чемодана едой со шведского стола All Innservice».

Первое, что сделала туристка, — предупредила своих «коллег» о подготовке к «варенью». «Если вы собираетесь в Турцию, нелишним будет следить за изменениями в правилах въезда в страну. Когда мы забирали тур, турецкая сторона пропускала всех, кто был привит любой из российских вакцин, кроме «Спутник-Лайт», без проведения ПЦР-теста. Через несколько дней правила изменились — в страну могли въезжать только люди, привитые вакциной Sputnik V. Это означало, что они исключили «Эпиваккорону» и «Ковивак», все, кто не был привит «Спутником», должны были сдать анализы ПЦР». — Алсу Ш предупредила. И, по ее словам, если тест вдруг окажется положительным, турист никуда не полетит — вот почему многие доплачивают и покупают страховку. После прохождения теста туристы заполнили форму на сайте Министерства здравоохранения Турции. «Это не вызвало никаких проблем, поскольку он также доступен на русском языке». — добавил турист. В то же время, никто, казалось, не был особенно заинтересован в анализах ПЦР, но «лучше иметь их при себе».

Поездка и трансфер для туристов прошли без приключений. «Нас не сразу заселили в номер, но мы могли пользоваться всеми остальными услугами: оставить багаж в специальной комнате, пойти поесть или на пляж». — добавил турист. В целом, по ее словам, долгожданный номер оказался приличным, хотя и стоил дополнительных денег, поскольку семья путешествовала с двумя детьми и забронировала двухкомнатный семейный номер. «Если бы нас было трое, мы могли бы забронировать обычный номер, и поездка обошлась бы в 135 000 рупий, но мы заплатили 170 000 рупий. Но у нас была просторная комната, мы видели однокомнатные номера — в них трудно было развернуться». — говорит турист.

Однако турист не был удовлетворен номером «в деталях». Она добавила, что после реконструкции они остановились в пятизвездочном отеле, и некоторые «детали» стали для них неприятным сюрпризом. «В нашей комнате мы видели, как со стен сыпалась известь или штукатурка. Да, номер был убран не очень хорошо — одна и та же штукатурка оставалась неубранной на протяжении всего нашего пребывания». — сказал один из туристов. Однако дезинфекция была проведена, добавил он.

«Расстояние от отеля до моря составляет около 500-600 метров. До него можно дойти пешком, но есть и специальный автобус, который забирает и привозит отдыхающих. Это бесплатно, и вы можете дать водителю чаевые по своему усмотрению». — добавила она. Ей в целом понравился пляж — чистый и песчаный, без «разбросанного мусора», но «вода в море не такая чистая». — добавил турист.

Еда и анимация также были поводом для жалоб. «Меню в ресторане не очень богатое. Никто, конечно, не ушел голодным, но выбор блюд был невелик. Можно было взять соки, но они, конечно, были из порошка, а за свежевыжатый нужно было доплатить два евро. Каждый вечер проходили выступления танцоров и различных скейтбордистов. Все сопровождалось громкой музыкой, и если вы решите лечь спать со своими детьми в девять часов вечера, вам будет трудно уснуть там». — говорит Алсу Ш.

Тем, для кого важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Россиянам рассказывали, как есть макароны и картофель с пользой для здоровья.

➔ Смотрите новости на своем смартфоне? Подпишитесь на новости о путешествиях в Google News или Google Discover, чтобы получать самые свежие идеи для путешествий, новости о путешествиях и предложения по перелетам и турам! Или присоединяйтесь к нашему каналу новостей о путешествиях на YANDEX.ZEN или PULSE.MAIL.RU. Мы также рекомендуем подписаться на наш новостной канал в Telegram: https://t.me/tourprom.

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *