Стало известно о туристах-вампирах, которые пьют кровь турагентов до самого вылета

Стало известно о туристах-вампирах, которые пьют кровь турагентов перед отъездом

Турагенты рассказали о туристах-вампирах: в екатеринбургской редакции Е1 представители туристической розничной торговли стали участниками проекта «Что меня бесит», сетуя на самые невыносимые случаи в своей работе. Удивительно, но они вообще не вспомнили о «дисконтных людях.

Сначала опрошенный турагент вспомнил туристов, которые использовали турфирму как справочную, и после «исчезновения». Спрашивают: «Сколько будет стоить 10-15 дней, чтобы поехать в 5-звездочный отель в Египте?» «Им так легко спросить из любопытства, а для менеджера по туризму это работа и пустая трата времени. Нам нужно посмотреть отель, отъезды и так далее. Но больше всего меня раздражает, когда клиент приходит в нас с целым списком требований: «Надо ехать в Доминикану за таким отелем и таким пляжем, чтобы подходили семьи с детьми» — и в итоге тур не покупают », это турагент пожаловался. Затем он отдельно рассказал «чудесную» историю, когда такого туриста, который несколько раз «уходил на закате» после полного выбора тура, попросили объяснить, в чем проблема. Феноменальный ответ: «Да, вы знаете, моя подруга только что открыла свое туристическое агентство. Но у нее все еще так мало опыта, а вы такой хороший специалист, вы так хорошо собираете вещи, поэтому я прошу вас обо всем и бронирую у нее », — сказал раздраженный турагент.

Также розничных торговцев бесит то, что они оказываются «крайними» со всеми косяками. «Во всем, здесь в целом, во всем негативном, что бы ни делал туроператор, виноват менеджер. Рейс задержали на сутки — претензия к нам, хотя обычно это задержка авиакомпании по какой-то причине. «Я отдал тебе деньги, ты верни их мне». Хотя менеджер сразу передает их туроператору », — сказал турагент.

Также в отдельное «подразделение» входят «клиенты-вампиры», ненасытные в своих требованиях. «Есть ли в комнате ковер? Что это за цвет? Как ты не знаешь? Что вы тоже знаете о туризме? »Или:« И посчитайте мне отдельный рейс в Таиланд, отдельный рейс и сравните, сколько для меня дешевле — турпакет или через Booking ».« Это туристы-вампиры, которые начинают летать злятся с самого начала, и они будут пить кровь, пока не уедут. Вы сотрете дни в календаре до дня, когда они уедут », — говорит турагент. Однако даже полет не помогает. «Реальный случай: этот« вампир »улетел и в четыре часа утра начал мне звонить, писать смс:« Тебя нигде нет ». Как оказалось, он не смог найти туроператора с табличкой. По его словам, Менеджер по туризму должен был прилететь в Египет и поискать с ним встречу, правда? »- сетует эксперт.

И, конечно, «скидки» тоже попали в разряд «взбесившихся»: «Приходит покупатель, посчитали ему горячую экскурсию, а теперь он говорит:« Что там такого дорого? Вот мой сосед прилетел в Египет за 4 тысячи рублей в 1998 году, а какие сейчас цены? »Или:« Мой коллега как-то летал с семьей на 50 тысяч два года назад ». Ну да, прилетел. Но когда это было. «С того момента все очень давно изменилось», — сказал турагент. Кстати, государственный кэшбэк тоже привлек конкретных клиентов. «С нами был турист. Забронировал по программе кэшбэк картой Мир, все было чисто и прозрачно. Она расплатилась этой картой, и ей вернули 20% стоимости тура. Он пришел в последний момент. Едва ли мы нашли двухместный номер, в котором она жила одна. Но потом вернулась неудовлетворенная, потому что на каком-то сайте увидела более низкую цену на этот санаторий. Где видел — непонятно. И поэтому она пьет и пьет нашу кровь, потому что уверена, что переплатила. Пошла жаловаться в Роспотребнадзор, ее туда правильно отправили. Но эта женщина не успокаивалась. Написал жалобу туроператору, она хочет подать в суд », — пожаловался турагент

В итоге эксперты назвали 10 ситуаций, которые больше всего бесят турагента:

  • Когда заказчик все просит и идет навстречу закату;
  • когда он просит подробный тур и передает это предложение в другое агентство (он тоже об этом говорит!);
  • когда он волнуется из-за «неправильного цвета ковра в отеле»;
  • когда туристы много говорят и заставляют менеджера тратить время;
  • когда они говорят: «Что такого дорого? Пять лет назад было дешевле!»;
  • когда все «косяки» туроператора висят от турфирмы;
  • когда они хотят подать в суд на турагента за задержку аренды;
  • когда турагенты называют себя мокасинами;
  • или они считают турагентов няньками, которых следует вести почти за руку;
  • когда клиенты звонят посреди ночи.

Тем, кто ценит здоровый образ жизни, мы рекомендуем прочитать: «Врачи назвали 5 причин, по которым у людей постоянно мерзнут ноги, даже когда в жару».

➔ Вы смотрите новости на своем смартфоне? Подпишитесь на новости туризма Tourprom в Google News или Google Discover — это все о новых туристических идеях, туристических новостях и коллекциях о продаже туров и авиабилетов! Или подпишитесь на канал туристических новостей на YANDEX.ZEN или PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш новостной канал в Telegram: https://t.me/tourprom

Источник

от TopToTrip