Стюардесса рассказала, как пережить авиакатастрофу, что надеть и каких мест избегать

Стюардесса рассказала, как пережить авиакатастрофу, что надеть и каких мест избегать

Стюардесса рассказывает, как выжить в авиакатастрофе, что надеть и каких мест избегать

Британская газета The Sun опубликовала очередной путеводитель с советами о том, как выжить в авиакатастрофе. По данным газеты, авиакатастрофы, в которых никто не выживает, статистически редки — на 3,7 миллиона полетов приходится только одна такая катастрофа. В беспрецедентном 2020 году, карантинном для авиации, произошло 40 аварий, пять из которых закончились трагически. В них погибло почти 300 человек.

Однако, как отмечают эксперты, около 95% людей, попавших в аварии, выживают. Особенно если они соблюдают правила безопасности.

Именно поэтому бортпроводники продолжают перечислять советы для туристов о том, как увеличить шансы на выживание, если вам когда-нибудь не повезет попасть в авиакатастрофу. Эти пункты следующие:

  1. Соответствующая одежда и обувь. «Выньте все острое из карманов, ослабьте ремень, снимите галстук или шарф и снимите обувь на высоком каблуке. Снимите очки перед посадкой, чтобы они не слетели и могли помочь вам найти дорогу к выходу», — советует Дейв Инч, капитан самолета Boeing 787. Кристин Негрони, написавшая книгу об авиационных трагедиях, также советует не носить одежду из синтетических материалов, которые легко плавятся и горят, и убедиться, что у вас есть защитная обувь с прочной подошвой — возможно, вам придется бежать по горячему полу, заваленному обломками, к аварийному выходу. Аптон Ренберг, выживший в катастрофе рейса 232 авиакомпании United Airlines в 1989 году, добавляет, что во время полета он всегда надевает джемпер с капюшоном, потому что бортинженер рассказал ему, что на занятиях по технике безопасности сотрудников учат накидывать на голову одеяло во время аварийной посадки, чтобы избежать ожогов.
  2. Выбор правильного места. В исследовании, проведенном в 2015 году изданием Times и посвященном более чем 35-летним авиакатастрофам, было установлено, что в средней части салона был самый высокий уровень смертности — 39%, затем следовала передняя часть самолета — 38% и задняя часть самолета — 32%. Между тем, популярные места у окна и у прохода более опасны, чем средние места. Также рекомендуется сидеть в пяти рядах от аварийного выхода — к такому выводу пришел профессор Эд Галеа из Университета Гринвича после анализа фактов 105 авиакатастроф и бесед с более чем 2 000 выживших пассажиров. Он сказал, что все выжившие должны были пройти не дальше пяти рядов до выхода. Дальнее расстояние гарантировало, что «шансы на смерть были намного выше, чем шансы на выживание».
  3. «Положение «скоба», которое обычно изображается во всех инструкциях по безопасности и которое туристы, как правило, игнорируют, — это то самое положение, в котором они наклоняются и защищают голову руками. Федеральное авиационное управление сообщило газете The Sun, что это в некоторой степени защитит голову пассажира от того, что может упасть сверху во время аварийной посадки. Однако, как объясняют бортпроводники, когда пассажирам приходится принимать такое положение, лучше не сцеплять руки вместе, а положить одну на другую, чтобы даже если что-то упадет, был шанс сохранить работоспособную руку.
  4. Прослушайте информацию по технике безопасности. Многие туристы игнорируют этот вопрос, и некоторые заплатили за это высокую цену. Издание утверждает, что в знаменитой авиакатастрофе на реке Гудзон в 2009 году только 10 из 150 пассажиров взяли спасательные жилеты для эвакуации, несмотря на инструкции по безопасности. Джош Пельтц, который был пассажиром того рейса, объяснил, что, зная инструкции по безопасности, он смог выбраться сам и помочь другим. Он заявил, что прочитал инструкцию два или три раза, представляя себя следующим каждому абзацу. Поэтому, когда случилась катастрофа, он смог остановить своих «коллег» от неправильных действий, которые грозили заблокировать дверь аварийного выхода. Британским туристам также напомнили, что в катастрофе самолета Ethiopian Airlines в 1996 году 125 из 175 пассажиров погибли после того, как самолет упал в воду, и они надули свои куртки внутри салона, в результате чего утонули, оказавшись в ловушке поднимающейся воды. Поэтому лучше хотя бы раз ознакомиться с правилами безопасности.

Тем, кто заботится о здоровом образе жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые обнаружили, что консервы в металлических банках разрушают кишечник с помощью одного элемента».

➔ Смотрите новости на своем смартфоне? Подпишитесь на новости о путешествиях в Google News или Google Discover, чтобы получать самые свежие идеи для путешествий, новости о путешествиях и предложения по перелетам и турам! Или присоединяйтесь к нашему каналу новостей о путешествиях на YANDEX.ZEN или PULSE.MAIL.RU. Мы также рекомендуем подписаться на наш новостной канал в Telegram: https://t.me/tourprom.

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *